#11 (permalink)  
Alt 19.05.2006, 21:42
Neuer Benutzer

Standard

всем привет

кто желает поделиться модами и переводами?
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!Wong this Post!
  #12 (permalink)  
Alt 05.06.2006, 08:53

Standard

перевод мой и он есть в файлах на русском форуме
Zitat:
Originally posted by dj_Unlimited@May 19 2006, 12:44 PM

этот перевод ты сам сделал(читается хорошо)? потому что, то что я купил здесь, не совсем точный мне пришлось самому многое переправлять, целые модули остались не переведёнными мне так прислали.....
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!Wong this Post!
  #13 (permalink)  
Alt 09.07.2006, 20:06

Standard

<div class='quotetop'>QUOTE(neznama @ Jun 5 2006, 09:53 AM) Quoted post</div><div class='quotemain'>
перевод мой и он есть в файлах на русском форуме
[/b][/quote]

Перевод хороший, но не все работает или работает не правильно.
Может у меня с руками что-то, но тем магазином что я установил, пользоваться нельзя.
Незнама, я сначала, отозвался восторженно (в русском форуме, в частном сообщении), но при ближайшем рассмотрении мне это совсем не понравилось. Перевод, повторюсь, хороший, но если бы еше все работало. И еше, магазин адаптирован под собственные нужды, это не просто чистый перевод.
А жаль.

P.S. Хотя, судя по количеству скачиваний и отсутствию такого же количества недовольных должно работать?!
  #14 (permalink)  
Alt 28.07.2006, 12:16
Neuer Benutzer

Standard hi dj_unlimited

na 1. wopros:

ty moshesh w /includes/header.php wse eti weshi pisat.
  #15 (permalink)  
Alt 09.08.2006, 01:03
Neuer Benutzer

Standard Piwet

Priwet,

ich verstehe nicht ist das Skript kostenlos oder nicht?

denn bei downloaden sagt er "nicht berechtigt..."

Pomogite...., gde mo6no ska4at etu 6tu4ku?

ja u6e poprobiwal oos-shop wrode ne4o (demo) no ja 4ota neprawelna instalirewal i mogu tolko na admin-bereich zugreifen, i segodnja natknulsja na etot shop-skript no....
  #16 (permalink)  
Alt 16.10.2006, 20:26
xt:C Sponsor

Standard Fatal error: Smarty error: [in xtc4/mail/russian/create_account_mail.html

Zitat:
Zitat von Atmiral
UTF-8 ставить не обязательно, работает прекрасно и с win-1251 смотри демо на
Demo-Shop русский

тем более если другие языки стирать.
Могли бы Вы мне объяснить этот Meldung (появляется если регестрируешь себя, после нажатия "продолжить":
Fatal error: Smarty error: [in xtc4/mail/russian/create_account_mail.html line 3]: syntax error: unrecognized tag: in /homepages/30/d12345678/htdocs/shop/includes/classes/Smarty_2.6.10/Smarty.class.php on line 1088
  #17 (permalink)  
Alt 16.10.2006, 22:10
Benutzerbild von techway
Erfahrener Benutzer

Standard

4to w 3 zeile tam stoit?
xtc4/mail/russian/create_account_mail.html
  #18 (permalink)  
Alt 22.11.2006, 03:24
Neuer Benutzer

Standard Deutsch/Russisch

Hallo Freunde,

Habe das gleiche Problem wie Alpi, nur kann ich euere Antworten in Kyrilisch nicht lesen.

Also mein Problem: Haben ein xt Shop auf Deutsch und möchte nun Russisch hinzufügen. Ich habe ein Partner der die Übersetzung der Inhalte macht, aber er versteht nichts von Shop.

Also wie kann ich im lang/russian/ die DEFINE statements so ändern dass Kyrillische Schrift sauber dargestellt wird?

Vielen Dank für euere Hilfe.
Gruss, Stefan
  #19 (permalink)  
Alt 22.11.2006, 03:27
Neuer Benutzer

Standard

Hallo nochmals,

Habe soeben euer testshop besucht und da funktioniert es ja perfekt, ich meine die Umstellung zwischen Deutsch und Russisch.

Aber wie geht das?

Gruss, Stefan
Antwort

Lesezeichen

Themen-Optionen
Ansicht